For every step in any walk, any town of any thought I'll be your guide...
Думал, что в этом месяце количество просмотренных фильмов станет меньше, чем обычно (около пятнадцати). Не тут-то было. Число их продолжает увеличиваться. В этот уикенд посмотрел четыре фильма.
Сначала был Мост в Терабитию, который удивил меня тем, что оказался совершенно не сказкой, как я думал, исходя из каких-то давно прочитанных превью. Кино серьёзное. И весьма поучительное. Может быть, оно несколько дёшево сделано, но мораль стоит того, чтобы смотреть. К тому же в главных ролях очень милые юные актёры. Рекомендую всем к просмотру.
Лабиринт Фавна тоже удивил. Опять же ожидалась сказка, а оказалось нечто иное. Первый раз встретился с такой комбинацией двух совершенно разных жанров – реальной военной драмы и фэнтэзи-истории. Кино содержит весьма жестокие сцены насилия, так что совсем не для детей. И признаться, я ожидал от фильма совсем другого. Так что не обошлось без небольшого разочарования. Но смотреть стоило хотя бы ради работы художников, ну и Гильермо Дель Торо в режиссёрском кресле – профи! Очень красиво.
А сегодня утром спустя пару с лишним лет после первого просмотра пересмотрел Тариф на лунный свет. Ну, нравятся мне немецкие фильмы, что я могу ещё сказать. Нравятся, совершенно разные жанрово. Просто потому, что всё, что мне попадалось, оказывалось мастерски сделанным кино. Настоящим и качественным. И в частности эта замечательная комедийная мелодрама (или мелодраматическая комедия?)). Очень советую любителям хорошего кино!
Работа оператора и режиссёра на 5 с плюсом! И саундтрек!
А буквально пару часов назад закончил просмотр фантастической драмы (не уверен, что правильно выбрал жанр) Кристофера Нолана Престиж. После Batman Begins и Тёмного рыцаря включил этот фильм в список того, что надо посмотреть. Из-за режиссёра и Кристиана Бэйла, конечно. Последнее время стал замечать, что мне всё больше нравятся английские актёры. А Бэйл… Да, хорош. И так странно – ещё год назад я не знал его имени.
Престиж оказался интересным захватывающим фильмом. Я с удовольствием провёл эти два часа. Очень понравился саундтрек, державший постоянно в ожидании чего-то. Ну и песня Тома Йорка во время финальных титров. Хорошо!
Вот такой синемашный уикенд. А любимым из просмотренных в этом месяце фильмов на данный момент по-прежнему является In Bruges. Всем-всем, кто ещё не видел!
P.S. Кто знает хорошие немецкие фильмы? Порекомендуйте, please!
@радио: Кино никогда не кончится! Это не может не радовать. Слушаем песню Виктора Цоя: «Ты так любишь эти фильмы…»
Сначала был Мост в Терабитию, который удивил меня тем, что оказался совершенно не сказкой, как я думал, исходя из каких-то давно прочитанных превью. Кино серьёзное. И весьма поучительное. Может быть, оно несколько дёшево сделано, но мораль стоит того, чтобы смотреть. К тому же в главных ролях очень милые юные актёры. Рекомендую всем к просмотру.
Лабиринт Фавна тоже удивил. Опять же ожидалась сказка, а оказалось нечто иное. Первый раз встретился с такой комбинацией двух совершенно разных жанров – реальной военной драмы и фэнтэзи-истории. Кино содержит весьма жестокие сцены насилия, так что совсем не для детей. И признаться, я ожидал от фильма совсем другого. Так что не обошлось без небольшого разочарования. Но смотреть стоило хотя бы ради работы художников, ну и Гильермо Дель Торо в режиссёрском кресле – профи! Очень красиво.
А сегодня утром спустя пару с лишним лет после первого просмотра пересмотрел Тариф на лунный свет. Ну, нравятся мне немецкие фильмы, что я могу ещё сказать. Нравятся, совершенно разные жанрово. Просто потому, что всё, что мне попадалось, оказывалось мастерски сделанным кино. Настоящим и качественным. И в частности эта замечательная комедийная мелодрама (или мелодраматическая комедия?)). Очень советую любителям хорошего кино!
Работа оператора и режиссёра на 5 с плюсом! И саундтрек!
А буквально пару часов назад закончил просмотр фантастической драмы (не уверен, что правильно выбрал жанр) Кристофера Нолана Престиж. После Batman Begins и Тёмного рыцаря включил этот фильм в список того, что надо посмотреть. Из-за режиссёра и Кристиана Бэйла, конечно. Последнее время стал замечать, что мне всё больше нравятся английские актёры. А Бэйл… Да, хорош. И так странно – ещё год назад я не знал его имени.
Престиж оказался интересным захватывающим фильмом. Я с удовольствием провёл эти два часа. Очень понравился саундтрек, державший постоянно в ожидании чего-то. Ну и песня Тома Йорка во время финальных титров. Хорошо!
Вот такой синемашный уикенд. А любимым из просмотренных в этом месяце фильмов на данный момент по-прежнему является In Bruges. Всем-всем, кто ещё не видел!
P.S. Кто знает хорошие немецкие фильмы? Порекомендуйте, please!
@радио: Кино никогда не кончится! Это не может не радовать. Слушаем песню Виктора Цоя: «Ты так любишь эти фильмы…»
Правда, то, что творилось в "реальном" мире (война), произвело большее впечатление. Действительно, мастерская работа.
"Тариф на лунный свет" как раз сейчас смотрю. Остальное - еще впереди))
"Небо над Берлином" (если не видел)
Спасибо, Венди, я записала.
Кстати, отойдя от темы немецкого кинематографа и вернувшусь к Ларсу нашему фон Триеру и Винтербергу, а ты смотрел "Дорогую Венди"?!
Каждый читатель Дорогой Венди должен посмотреть этот фильм.Спасибо!
Давно хотел посмотреть этот фильм, но это уже, должно быть, классика, а я хотел бы современные фильмы.)
Про "Лето на балконе" я уже слышал где-то, спасибо!
"Небо над Берлином" опять же классика (для меня). Смотрел, очень хорошее кино. Вот никак не доберусь до продолжения.
"Дорогую Венди" не смотрел ещё.) Для того, чтобы смотреть фон Триера нужно набираться смелости. Хотя, здесь он не режиссёр...
Акция "Зафлуди дневник Эни Бади"
Зима хрупкая, неужто ж ты смотрела?
Можно я тут еще раз с Триером влезу, да? Спасибо. Кто-нибудь смотрел "Идиоты" и "Рассекая волны"?
это не такая уж старая классика
Не старая, но всё же классика уже)
Спасибо, Венди, я записал
а(с) =)У Триера я смотрел "Танцующую в темноте" и "Догвиль". После этого не очень тянет знакомиться с остальным.
Закачка файла Лето на балконе завершена. ))
Кстати, не еще какой-то "Контроль", а очень даже нужный. Советую к просмотру. О Иене (Яне) Кертисе - вокалисте Joy Division.
Дорогая Венди, мы уже об этом говорили, друг мой, когда только познакомились. Я спрашивала, почему ты Венди.
О, "Контроль" тоже запишу! Раз такое дело (Joy Division).
А вот, кстати, Эни Бади, я-то сама "Лето на балконе" ещё не видела, но доверяю вкусу подруги. И опять же, возвращаясь к немцам, по "Культуре" какое-то небольшое время назад была неделя современного немецкого кино. Я тоже не смотрела.
"Лабиринт Фавна" смотрела, мне фильм понравился. Хотя тоже не без претензий, но Гильермо Дель Торо вообще интересный режиссер, режиссер визуалист. Стараюсь следить за его работами.
Ну, а "Тариф на лунный свет" просто чудесный фильм. С большим удовольствием его посмотрела.
А вот "Престиж" в свое время несколько разочаровал. Прочитав восторженные отзывы зрителей, которые рассказывали о неожиданной концовке, я пошла в кино, и, честно говоря, не то, чтобы не понравилось, но и сильно не порадовало. Не сказала бы, что меня это кино держало в сильном напряжении, да и концовка сюрпризом не стала, т.к. по ходу фильм было достаточно много моментов, чтобы все понять. В общем, от Нолана я чего то посильнее ожидала.
На счет немецких фильмов. Честно говоря, фильмы немецкого производства я смотрю не так много, но из того, что пришло на ум, могу посоветовать "Жизнь других", если еще не видели, и фильм Фатиха Акина "Головой об стену".
Советую к просмотру.
Я тоже "записала" (с)
Видела пару скриншотов и читала отзывы кинолюбителей. Впечатлилась. Главным образом, скриншотами.
Эни Бади
У нас много комментов!!! И все по теме! Ура!!!)
Зима хрупкая, а чего там? Чего? Не томи!
Дорогая Венди, поищи в интернете, там много информации о фильме.
режиссер визуалист
Точно! Интересно, что он сделает с "Хоббитом".
Я видел у него только двух Хэллбоев, но где-то в недрах жёсткого диска лежат ещё два фильма. Кажется, "Хронос" и "Хребет дьявола". Что-нибудь можете сказать о них?
концовка сюрпризом не стала
Согласен, ничего неожиданного. Легко догадаться. Но смотреть было интересно. А пересматривать я не думаю, что буду когда-либо.
От Нолана Вы ожидали чего-то посильнее? Это первый Бэтмен так повлиял? Или что-то ещё?
"Жизнь других" смотрел не так давно. И говоря о немецких фильмах, подразумевал и его в частности. Спасибо за рекомендацию! Фильм очень хорош!
фильм Фатиха Акина "Головой об стену" включу в список.)
Я у Триера видела "Танцующую в темноте", "Догвиль", "Мандерлай", "Самый главный босс" и, да-да-да, "Дорогую Венди"
Так, что я видела у Триера... А ничего почти и не видела. "Догвиль" и "Танцующую в темноте", и последний был моим первым авторским кино! Маленькая двенадцатилетняя Зима смотрела его с родителями в только открывшемся на нашем Полярном Круге кинотеатре. Впечатлений была масса! Вообразите!
Да, на "Хоббита" уже очень интересно посмотреть.
Я у него смотрела еще "Блэйд-2", второго "Хэллбоя", первый как-то мимо меня прошел, и "Хребет дьявола". Про него могу сказать, что при его просмотре становится понятно, откуда растут ноги у "Лабиринта Фавна". История там другая, но есть некоторые схожести. Опять же действие происходит во время войны, только в данном случае - гражданской войны в Испании, и здесь тоже главными героями являются дети. Очень неплохой фильм.
От Нолана Вы ожидали чего-то посильнее? Это первый Бэтмен так повлиял? Или что-то ещё?
Вы знаете, мне первый Бэтмен вообще не слишком то и понравился, признаться честно. Да, это было хорошо, как новое возрождение истории вообще отлично, но не цепануло меня совершенно. Поэтому, шла я на режиссера не Бэтмена скорее, а на режиссера "Memento". Вообще, Кристофер Нолан проделал такой неожиданный путь от, по сути, арт-хаусного режиссера, до режиссера коммерческого кино, но с авторским уклоном и подчерком. Пока, на мой взгляд, ему не всегда удается удержать подобный баланс. Тот же "Престиж" я, если брать с позиции режиссера Нолана, рассматриваю все-таки как неудачу, чем успех. Не знаю, хорошо ли все так сложилось, или нет. Или лучше бы он снимал фильмы подобные "Memento"?
Ко мне, кстати, можно обращаться на "ты")
А про "Дорогую Венди" мы уже говорили с тобой. Фон Триер только сценарист.)
в "Приюте" он только продюссер
меня опять подвели отечественный прокатчики, да? Сначала с "Венди", которую продали мне за третью часть американской трилогии, потом вот с "Приютом", на плакате которого было большими зловещими буквами написано "Новый фильм Гильермо дель Торо!!!"
Слушай...)) Я и не знаю, что сказать. Мы скоро (уже) будем в унисон писать комменты.)
"Догвиль" и "Танцующую в темноте", и последний был моим первым авторским кино!
+1))
Что там с бритом? А то я Вас послушалась и спать пошла. Всем приятных снов!
"Хребет дьявола" посмотрю обязательно.
Что такое, я всё время забываю про Memento! Ну да, тогда всё понятно.
с авторским уклоном и подчерком
Да, этого у него не отнять.
Не знаю, хорошо ли все так сложилось
Если бы не было "Тёмного рыцаря", я бы тоже гадал. Да, и не было бы этого разговора тогда.) Но "Тёмный рыцарь" - это ведь шедевр безусловный.
А я вот про него все время помню, когда на Нолану иду)
Если бы не было "Тёмного рыцаря", я бы тоже гадал. Да, и не было бы этого разговора тогда.) Но "Тёмный рыцарь" - это ведь шедевр безусловный.
Да, это так. В совем жанре, коммерческого кино, а фильм все-таки именно на это ориентирован, это шедевр. Но ведь он бы мог снимать нечно несколько иного рода. Хотя, с другой стороны, хороший режиссер такого кино, которое на данный снимает Нолан, тоже на вес золота сейчас.