For every step in any walk, any town of any thought I'll be your guide...
После прочтения сжечь /Burn After Reading/ США, 2008 г., чёрная комедия от братьев Коэнов
Залечь на дно в Брюгге /In Bruges/ Великобритания, 2008 г., трагикомедия с Колином Фаррелом, режиссёр Мартин МакДонах (самое яркое впечатление месяца)
Адъютант его превосходительства /СССР, 1969 г., 5 серий, классика советского кино с Юрием Соломиным, режиссёр Евгений Ташков
Мост в Терабитию /Bridge to Terabithia/ США, 2007 г., драма, режиссёр Габор Чупо
Лабиринт Фавна /El Laberinto del fauno/ США-Испания-Мексика, 2006 г., фэнтези-драма Гильермо Дель Торо
Тариф на лунный свет /Mondscheintarif/ Германия, 2001 г., комедийная мелодрама, режиссёр Ralf Huettner (второй просмотр)
Престиж /The Prestige/ США-Великобритания, 2006 г., фильм Кристофера Нолана
Лето на балконе /Sommer vorm Balkon/ Германия, 2005 г., драма Андреаса Дрезена
Головой о стену /Gegen die Wand/ Германия-Турция, 2004 г., драма, режиссёр Фатих Акин
Приют /El Orfanato/ Испания-Мексика, 2007 г., хоррор, режиссёр Хуан Антонио Байона
Хронос /Cronos/ Мексика, 1993 г., фильм Гильермо Дель Торо
Кровавый алмаз /Blood Diamond/ Германия-США, 2006 г., драма Эдварда Цвика с Леонардо Ди Каприо

@темы: Киномания, Смотрим фильмы. 2008

Комментарии
02.11.2008 в 13:18

www.slinger.ru
ППС - очень своеобразный фильм. Коэны режиссеры неплохие, но до уровня гениев явно не дотягивают. Даже в американских масштабах современности. Фильм же неплохой, хотя во время сеанса публика и смеялась и громко выражала недовольство.
Залечь на дно в Брюгге - хороший фильм, только что в дневе про него отпостил.
Мост в Терабитию до сих пор считаю лучшим фильмом, что когда либо видел. Хотя десятки фильмов могли его свергнуть.
Престиж - отличная кратина Нолана. Получше "Темного рыцаря", "Бэтмэна: Начало". Возможно, лучшая картина Криса на данный момент.
Приют - фильм в котором чувствуется рука Дель Торро-продюссера.
Кровавый алмаз - в который раз убеждаюсь, что ДиКаприо великолепный актер.
02.11.2008 в 13:25

I'm the shadow on the moon at night
Эни Бади не смотрела "Залечь на дно Брюгге" и "Кровавый алмаз". Особенно хочу посмотреть "...в Брюгге". Читала оч. много хороших отзывово о нем, но все никак не соберусь) Но надо, все-таки это сделать рано или поздно.

Престиж - отличная кратина Нолана. Получше "Темного рыцаря", "Бэтмэна: Начало". Возможно, лучшая картина Криса на данный момент.
Лучшая картина Нолана - это "Помни". "Престиж" скорее неудача Нолана, чем удача. Самый, наверное, слабый его фильм.
02.11.2008 в 20:05

www.slinger.ru
::Mermaid::
После "Бэтмэна: Начало" и "Темного рыцаря" вы мне никогда этого не докажете. Особенно после первого.
02.11.2008 в 20:19

For every step in any walk, any town of any thought I'll be your guide...
Howard Huges
"После прочтения сжечь" - несомненно один из лучших фильмов Коэнов. И один из главных вышедших в этом году.
А часть публики, как известно, пришла не на братьев, а на Питта и Клуни. За что и обидно.

На счёт "Престижа" не согласен. Но я уже писал о нём в днеынике. А "Тёмный рыцарь" для меня один из лучших фильмов современности.
А вот "Помни" надо бы пересмотреть.

Ди Каприо один из самых любимых мной актёров. Он очень крут! За роль в "Кровавом алмазе" его наминировали на Оскар, кстати.
02.11.2008 в 20:21

For every step in any walk, any town of any thought I'll be your guide...
::Mermaid::
Да ты что??!!!!
Смотреть немедленно!!! Пока не кончались дожди!

А "Кровавый алмаз" не сильно впечатлил меня. Но из-за Ди Каприо посмотреть надо было. Ждём "Совокупность лжи".
02.11.2008 в 21:25

I'm the shadow on the moon at night
Howard Huges
Да, я и не собираюсь вас ни в чем переубеждать) На вкус и цвет фломастеры разные. Но, по-моему, "Престиж" очевидно слабый фильм, вот и удивляюсь, как его можно считать лучшем у Нолана. Я только так и не поняла, вы "Помни" то видели, или нет?

Эни Бади
Каюсь! Грешна))) Обязательно постараюсь посмотреть, сегодня правда не смогла, и не знаю смогули завтра/послезавтра. Но постараюсь)

А "Кровавый алмаз" не сильно впечатлил меня. Но из-за Ди Каприо посмотреть надо было. Ждём "Совокупность лжи".
Я тоже очень уважаю Ди Каприо. Я, кстати, больше жду "Revolutionary Road".
02.11.2008 в 22:22

For every step in any walk, any town of any thought I'll be your guide...
::Mermaid::
Я, кстати, больше жду "Revolutionary Road".
Несомненно.) Но она будет чуть позже)
Сочетание - Мэндес+Ди Каприо+Уинслет чуть более привлекательно, чем Ридли Скотт+Ди Каприо+Кроу. Хотя и второе - не слабо.
"Revolutionary Road", наверное, более интересен мне, как фильм, чем "Совокупность лжи".
02.11.2008 в 23:26

I'm the shadow on the moon at night
"Revolutionary Road", наверное, более интересен мне, как фильм, чем "Совокупность лжи".
Мне, безусловно, тоже!)

Сочетание - Мэндес+Ди Каприо+Уинслет чуть более привлекательно, чем Ридли Скотт+Ди Каприо+Кроу.
Да оба сочетания очень не слабые. Правда Скотт в последнее время что-то промахивается довольно часто, но все равно интересно, что получилось. Но мне вариант с "Revolutionary Road" ближе еще потому, что я очень люблю Кейт Уинслет. Она невероятно талантлива. Одна из лучших ныне актрис, на мой взгляд. Поэтому все ее проекты уже заочно жду.
02.11.2008 в 23:36

For every step in any walk, any town of any thought I'll be your guide...
::Mermaid::
Скотт в последнее время что-то промахивается довольно часто
+1

я очень люблю Кейт Уинслет. Она невероятно талантлива
А вот с этого места поподробнее. Что порекомендуешь?
03.11.2008 в 10:27

I'm the shadow on the moon at night
Эни Бади
Ой, да ты знаешь - у нее вообще не было за карьеру, по-моему, каких то провалов. Она везде прекрасно играет. Да, есть проекты послабее, есть посильнее. Я могу сказать, что я с ней видела, это: "Разум и чувства", "Небесные создания", "Титаник", "Жизнь Деведа Гейла", "Волшебная страна", "Вечное сияние чистого разума", "Любовь и сигареты" (сам фильм не понравился), "Как малые дети", "Отпуск по обмену". Хочу посмотреть "Перо Маркиза де Сада", читала хвалебные отзывы о фильме и о Кейт в нем. Ну, и в этом году жду "Дорогу перемен" и "Чтеца".
03.11.2008 в 11:47

For every step in any walk, any town of any thought I'll be your guide...
::Mermaid::
Мне тоже она нравится. А из всего перечисленного я смотрел только "Титаник", "Волшебная страна", "Вечное сияние чистого разума" и "Отпуск по обмену".
03.11.2008 в 13:12

www.slinger.ru
Эни Бади
Значит все же Коэны не самые выдающиеся режиссеры, как я и думал.
::Mermaid::
"Помни" я так и не посмотрел. Несколько раз почти-почти доходило, но так и не посомтрел. А на мой взгляд, "Престиж" очевидно лучше дилогии о Бэтмэне. Может быть слабее "Помни" - пока ничего сказать не могу. Во всяком случае "Престиж" умнее Бэтмэниады, что для меня важнее и внешнего вида, и эффектов, и порой актерской игры, хотя в "Престиже" она хорошая.
03.11.2008 в 16:56

I'm the shadow on the moon at night
Эни Бади
Могу посоветовать тебе посмотеть с ней "Разум и чувста" - хорошая постановка романа Джейн Остин. В Британии вообще костюмированные фильмы хорошо ставят, несмотря на то, что делал это не британец, а китаец Энг Ли) Но одно другому не мешает. "Небесные создания" - фильм Питера Джексона, интересен уже хотя бы тем, чтобы посмотреть, что снимал П.Джексон до "Властелина конец". Хотя для того его периода, этот фильм совсем не типичен. В самом начале он же трэшчок снимал) Хотя очень даже не плохой) "Как малые дети" отличный фильм.

Howard Huges
Коэны, безусловно, выдающиеся режиссеры. Не все их фильмы одинаково хороши, но есть прото выдающиеся работы. В любом случае они держатся всегда на стабильно высоком уровне.

А на счет "Престижа". Я не являюсь какой-то поклонницей Бэтмена, но считаю, что та франшиза, которую выбрал, Нолан, для реанемирования Бэтмена, является очень удачной. От фильм "Бэтмен. Начало" я сама не пребываю в бешенном восторге, а вот "Темный рыцарь" оч. понравился. Там тоже не без некоторой доли недостатков, но лучше "Престижа" хотя бы в том, что смотрелось интереснее. На "Престиже" я начала немного скучать, да и концовка была очевидна. На счет актерской игры - то я выберу, наверное, Бэтмена. В "Престиже" были только главные мужские роли, остальное было скорее для мебели. Особенно женские персонажи во главе с артисткой Скарлетт Йоханссон. Ну, да ладно. Спорить бесмысслено - каждый увидел то, что увидел.
03.11.2008 в 17:09

www.slinger.ru
::Mermaid::
А какие фильмы Коэнов вы отнесли бы в выдающимся? Из трех мною просмотренных "Большой Лебовски" и "Старикам тут не место" - крепко, выше среднего, а "После прочтения сжечь" - максимум неплохое кино.
По поводу Бэтмэна. Раз уж так динамично спор переходит от одного к другому параметру. В Бэтмэне тоже с женскими ролями не особо. С выдающимися тем более. Ни Кэти Холмс, Ни Джиленхолл абсолютно ничего не показали. ТОже для мебели. У Нолана вообще есть такая черта, я сейчас подумал.
А главный плюс "Престижа" не интересно-неинтересно (я давно забросил суждение о фильме по данному параметру, про Самый Лучший фильм можно тоже сказать, что его смотреть интересно), а его идея, суть, фразы. Я начинал просмотр с явным неодобрением. Вообще почему-то высоко котируемые в народных рейтингах фильмы зарнее не люблю. Заканчивал просмотр с убежденностью - этот фильм мне определенно нравится и внешне и внутренне. Второе намного важнее. В каждом хорошем фильме должна быть хорошая цитата. В "Престиже" она есть)
03.11.2008 в 17:44

I'm the shadow on the moon at night
Howard Huges
Ну, раз выше среднего, значит уже фильмы не рядовые? Из того, чтобы я видела у Коэнов, мне больше всего нравится - "Бартон Финк", "Фарго", "Большой Лебовски", "Человек, которого не было", ну и пожалуй "Старикам тут не место". Но вообще я оч. хочу посмотреть их самые ранние работы - "Перекресток Миллера", "Просто кровь" и др.

По поводу Бэтмэна. Раз уж так динамично спор переходит от одного к другому параметру. В Бэтмэне тоже с женскими ролями не особо. С выдающимися тем более. Ни Кэти Холмс, Ни Джиленхолл абсолютно ничего не показали. ТОже для мебели. У Нолана вообще есть такая черта, я сейчас подумал.
Наверное, что-то в этом есть.

А главный плюс "Престижа" не интересно-неинтересно (я давно забросил суждение о фильме по данному параметру, про Самый Лучший фильм можно тоже сказать, что его смотреть интересно)
)) Я думаю, что человек в находящийся в здравом уме, не может сказать, что "Самый лучший фильм" интересно смотреть) Что касается данного критерия - интересно-неинтересно. Дело вообще на самом деле не в динамике, и не в неожиданных поворотах сюжета, просто бывает, что фильм захватывает с самого начала и не отпускает до финальных титров, при этом на экране может какого-то особого действа и не развиваться. Вот с "Престижем" такого не получилось.

Я начинал просмотр с явным неодобрением. Вообще почему-то высоко котируемые в народных рейтингах фильмы зарнее не люблю. Заканчивал просмотр с убежденностью - этот фильм мне определенно нравится и внешне и внутренне. Второе намного важнее. В каждом хорошем фильме должна быть хорошая цитата. В "Престиже" она есть)
) Ох, не знаю. Может и стоит мне пересмотреть этот фильм) Хотя вряд ли я свое мнение о нем поменяю. Я редко это делаю)
04.11.2008 в 11:34

For every step in any walk, any town of any thought I'll be your guide...
Howard Huges
Коэны не самые выдающиеся режиссеры, как я и думал
Знаешь, я не знаю, кто такие выдающиеся режиссёры. В моём личном кинословаре такого определения нет. Есть два других понятия - авторы и люди, снимающие за деньги.)
04.11.2008 в 11:39

For every step in any walk, any town of any thought I'll be your guide...
::Mermaid::
"Разум и чувства" и "Как малые дети" посмотреть собирался. Про остальные ничего не знаю.
В самом начале он же трэшчок снимал
Ну, да.) А разве что-то ещё?

Обязательно посмотри "Просто кровь". Взрывной дебют.
04.11.2008 в 12:58

I'm the shadow on the moon at night
А разве что-то ещё?
Ну, вот "Небесные создания" совсем не трэш)

Обязательно посмотри "Просто кровь". Взрывной дебют.
Обязательно!)
06.11.2008 в 18:24

www.slinger.ru
::Mermaid:: Ну, раз выше среднего, значит уже фильмы не рядовые?
Я видел чуть более 500 фильмов. Думаю, что действительно нерядовое кино еще впереди. Действительно нерядовое кино ни в одном рейтинге не котируется почему-то.Я думаю, что человек в находящийся в здравом уме, не может сказать, что "Самый лучший фильм" интересно смотреть) Я много слышал подобных отзывов. Не то чтобы интересно, а легко. Неинтересно смотреть второй Мадагаскар, когда к середине фильма засыпаешь. А вот "Небо над Берлином" я смотрел с огромным трудом, но после фильма получил огромное удовольвствие. Потому что было над чем подумать, и исполнено все было отлично.
Эни Бади
авторы и люди, снимающие за деньги Все режиссеры снимают за деньги) Есть в одной статье о Кубрике более яркое деление, которое мне очень нравится. "Талантливые дельцы" и "философы от кино". Автор статьи отнес Спилберга к первым, а Кубрика ко вторым. Как бы не преклонялся весь мир перег Стивеном, я думаю в этом есть зерно правды. И чем дальше, тем больше пролезает этот "делец". "Империя солнца" Спилберга - вот отличный фильм еще до "Списка Шиндлера".
Отвлекся. По Коэнам. Они реально могут снять фильм обо всем, как про них говорила Тильда Свинтон. Вопрос в том, "все ли йогурты одинаково полезны". Начинка "Большого Лебовски" мне кажется куда менее интересной, чем "Короля-рыбака". И там и там играет Джефф Бриджесс - поэтому такой пример. Я все к чему: они не самые паршивые режиссеры, пока есть Уве Болл никто с ним не сравнится, но даже в списке "авторов" они, думается, не в первой десятке. Есть и Джармуш, и Вендерс, и Инньяриту, который снимает действительно необычное кино, которое не только внутренне наполнено, но и внешне смотрится метафорично.
06.11.2008 в 19:07

I'm the shadow on the moon at night
Howard Huges
Не то чтобы интересно, а легко
Нуу, нет. Похое кино вообще смотреть совсем не легко.

А вот "Небо над Берлином" я смотрел с огромным трудом, но после фильма получил огромное удовольвствие. Потому что было над чем подумать, и исполнено все было отлично.
Я смотрела этот фильм. Он просто отличный. Один из моих любимых, но я не сказала бы, что мне было тяжело его смотреть.

Я все к чему: они не самые паршивые режиссеры, пока есть Уве Болл никто с ним не сравнится, но даже в списке "авторов" они, думается, не в первой десятке. Есть и Джармуш, и Вендерс, и Инньяриту, который снимает действительно необычное кино, которое не только внутренне наполнено, но и внешне смотрится метафорично.
По-моему, судить по 3-ем фильмам, один из которых неплохой, но не самый удачный, не совсем верно. Посмотрите другие их фильмы, особенно советую ранние работы, я думаю, что вы измените о них свое мнение, если же нет, то это просто не ваши режиссеры. Но все-таки две Золотые пальмовые ветви Канн, говорят как раз о том, что они может и не в первой десятке авторов, но где-то очень рядом с ней.
На счет Джармуша согласна. Вендерс - кхм, ну у него действительно хорошие фильмы можно пересчитать по пальцам одной руки, не помню, чтобы он после "Неба над Берлином" он снял действительно что-то путное. Инньяриту - "Сука любовь" нравится, "21" грамм, на мой вкус, уже похуже, ну, а "Вавилон" уже вообще плохо. Много пафоса, да и Голливудский налет (в худшем смысле этого слова) появился. Но интересно как дальше у него пойдет.
07.11.2008 в 21:52

www.slinger.ru
::Mermaid::
Похое кино вообще смотреть совсем не легко.
Не плохое, а то, что не нравится) Есть фильмы, которые мне не нравятся, но я их уважаю за исполнение, за мысль и тп. Стараюсь не путать свою шерсть с государственной.
Один из моих любимых, но я не сказала бы, что мне было тяжело его смотреть. Не знаю, воспоминания у меня были, что я получал от фильма удовольвствие в перемешку с чем-то еще. Я как будто тормозил поминутно, чтобы все это впитать и получалось очень тяжело. Хотя фильм "один из моих любимых".
"Вавилон" уже вообще плохо Может в Вавилоне и есть налет, но вот мне понравилась мысль фильма, исполнение. Это очень интересный фильм. В нем есть о чем задуматься. С "Сукой любовью", мне кажется, было немного проще, хотя и лучше. А вот "Вавилон", как сказал про Рокенрольщика Ричи, "не такой простой фильм как каежтся". И это ценно.
По-моему, судить по 3-ем фильмам, один из которых неплохой, но не самый удачный, не совсем верно Я сужу не совсем по фильмам, и знаю, что неправ. Мне просто интересно как далеко я могу зайти в своей неправоте, которая, под определенным углом, правда в последней инстанции. Я сужу по трем фильмам, хотя, например, для признания Тарковского мне хватило "Сталкера", Кубрика "Заводного апельсина", Джармуша "Кофе и сигареты" и тп. Коэны не произвели такого впечатления. Они прозвели впечатления людей, которые вкладывают идею в кино, но не в том количестве, которое могли бы. Ну мне так кажется. Ведь идея есть у любого фильма, даже "режиссера, снимающего за деньги". Это правда. Другое дело как эта идея обыграна, что еще есть в фильме и тп. Есть "Восемь с половиной", наконец, который просто сочится рефлексиями и идеями. Другое дело, что некоторые вещи трудно понять, а Коэны делают все относительно доступным, хотя и не очевидным. Тут трудно судить. Хочу посмотреть "Фарго". Вот уже скоро доберусь, наверное. Потом еще что-нибудь, но позже...
Личность режиссера - вот на что ставка. У Тарковского я видел всего 3 фильма. И каждый мне по-своему понравился. "Сталкер", "Зеркало", "Солярис". Именно в таком порядке. У Кубрика наверное штук 7. Ну это неважно. Михалков. ТОлько что пересмотрел "12". Ну это лучше "12 разгневанных мужчин". Серьезно. И МИхалкво отличный режиссер. Это по любому его фильму можно сказать, ну из тех, что я видел.
07.11.2008 в 23:05

I'm the shadow on the moon at night
Есть фильмы, которые мне не нравятся, но я их уважаю за исполнение, за мысль и тп.
Соглашусь.

в Вавилоне и есть налет, но вот мне понравилась мысль фильма, исполнение. Это очень интересный фильм. В нем есть о чем задуматься. С "Сукой любовью", мне кажется, было немного проще, хотя и лучше. А вот "Вавилон", как сказал про Рокенрольщика Ричи, "не такой простой фильм как каежтся". И это ценно.
Да, я и не думаю, что "Вавилон" прост. Идея и мысли в фильме хорошие, но, к сожалению, форма далеко не всегда также хороша, как и содержание.

Я поняла ваши претензии, если так можно выразиться, к Коэнам. Ну, что ж, я знаю, что они далеко не всем нравятся. Как и все - это дело вкуса. Может вы еще измените к ним свое отношение)

а Коэны делают все относительно доступным, хотя и не очевидным
Посмотрите "Бартон Финк". Я бы не сказала, что там все так уж доступно)

Михалков. ТОлько что пересмотрел "12". Ну это лучше "12 разгневанных мужчин". Серьезно. И МИхалкво отличный режиссер.
Да, режиссер он хороший. Но не согласна совсем, что "12" лучше "12 разгневанных мужчин". Мне фильм Михалкова категорически не понравился.
08.11.2008 в 00:03

For every step in any walk, any town of any thought I'll be your guide...
::Mermaid::
А помнишь я отписался от одного дайрёвца, всего лишь за один плевок в сторону Коэнов. Иногда думаю, может, я был не прав. Ведь каждый имеет право на собственное мнение...

Посмотрите "Бартон Финк".
Да. И мне надо бы. Я хотел посмотреть (пересмотреть) их фильмы по порядку. Начал и закончил на "Просто крови".) Всё не соберусь продолжить.
А ранее я видел всё начиная с "Фарго", за исключением "Человека..."

Про "12" слышал от человека, которому доверяю, что это шедевр. Сам пока не видел.

А ещё, сегодня вспомнил, что Кроу и Ди Каприо уже были вместе в фильме "Быстрый и мёртвый". Пересмотреть что ли перед "Совокупностью лжи"?))
08.11.2008 в 10:25

I'm the shadow on the moon at night
Эни Бади
Да, я помню. Я вот от него не отписалась из-за этого, т.к. я могу понять тех, кому Коэны не нравятся и почему. Но я думаю, от него все равно отписаться, но по другим причинам)

Да. И мне надо бы. Я хотел посмотреть (пересмотреть) их фильмы по порядку. Начал и закончил на "Просто крови".) Всё не соберусь продолжить. А ранее я видел всё начиная с "Фарго", за исключением "Человека..."
Отличная идея) "Человек...", кстати, был, по-моему, чуть ли не первым фильмом Коэнов, что я посмотрела. Неплохое было начало)

Про "12" слышал от человека, которому доверяю, что это шедевр. Сам пока не видел.
Нуу, я тоже много отзывов, читала про то, что это шедевр. Но, во-первых, как бы я не любила некоторые современные фильмы, называть словом шедевр, я все-таки предпочитаю подобным не разбрасываться. Просто потому, что единственным объективным мерилом в данном случае может выступать только время, и никак иначе. И когда другие говорят - шедевр, я как то немного напрягаюсь всегда, честно признаться) Что касается "12" Михалкова. Я посмотрела этот фильм сильно позже его проката в кинотеатрах, перед этим я наткнулась на одно интервью Михалкова, в котором он говорит, что во время съемок, он думал о том - понравится ли этот фильм нашему президенту, и ему бы оч. хотелось, чтобы он его непременно посмотрел. И ты знаешь, в фильме очень это чувствуется. Вот это вот желание понравится. Хотя, конечно, как продукт отечественного кинематографа - это хорошо. Качественная работа. И да, в фильме затрагиваются серьезные, правильные вопросы, и если кого то в нашей стране он заставит задуматься о чем-то в этой жизни, то это тоже отлично. Только мне для этого подобный фильм не нужен. Тем более с этими его фразами типо - "русские офицеры бывшими не бывают" и т.д. Квасной патриотизм, это не по моей части. Ну, и финал - просто вынос мозга, спойлерить просто не хочу))

А ещё, сегодня вспомнил, что Кроу и Ди Каприо уже были вместе в фильме "Быстрый и мёртвый". Пересмотреть что ли перед "Совокупностью лжи"?))

Ой, я думаю, что не стоит)
08.11.2008 в 11:31

For every step in any walk, any town of any thought I'll be your guide...
::Mermaid::
А я первым у Коэнов видел "Большого Лебовски", который мне совсем не понравился тогда. Это было очень давно. Надо обязательно пересмотреть его.

Тебе давно пора писать рецензии!!!)
Может попробуешь? Хотя бы для дайрей?

Ой, я думаю, что не стоит
А что? Вроде кино весёленькое было.))) Хотя, я его не помню. Там Шэрон, кажется, ничего так выглядит ещё.)

Забавно... Треть месяца позади, а я ещё не смотрел никаких фильмов. Только сериал "Дживс и Вустер" иногда.)
08.11.2008 в 12:35

I'm the shadow on the moon at night
Эни Бади
А я первым у Коэнов видел "Большого Лебовски", который мне совсем не понравился тогда. Это было очень давно. Надо обязательно пересмотреть его.
У меня Лебовски был вторым) И я его смотрела с каким-то неудачным переводом. И мне он тоже не очень понравился. А вот второй просмотр прошел более чем удачно) Более чем понравилось.

Тебе давно пора писать рецензии!!!) Может попробуешь? Хотя бы для дайрей?
)) Да, я пыталась. У меня на дайри вроде даже есть пару довольно развернутых отзывов на несколько фильмов, но ты знаешь, когда я специально сажусь что-то писать, у меня редко что-то путное выходит) А так, пожалуйста, мысль какая-то пошла, и вот я что-то уже пишу)

А что? Вроде кино весёленькое было.))) Хотя, я его не помню. Там Шэрон, кажется, ничего так выглядит ещё.)
))) Кино да, веселенькое) Шерон и правда там оч. даже ничего)

Забавно... Треть месяца позади, а я ещё не смотрел никаких фильмов. Только сериал "Дживс и Вустер" иногда.)
У меня тоже что-то кризис. Первая половина октября была довольно ударная, а сейчас что-то совсем глухо. Только в кино хожу раз в неделю - вот и все кино) Сегодня вот нового Джеймса Бонда собираюсь заценить.
"Дживс и Вустер" - отличный выбор)) Тоже с удовольствием их смотрела. И книжек несколько прочла.
09.11.2008 в 13:46

For every step in any walk, any town of any thought I'll be your guide...
::Mermaid::
Отличная идея
Кстати, как ты относишься к просмотру фильмографий в хронологическом порядке?

Ты состоишь в сообществе www.diary.ru/~arthouse/ ?

Раз в неделю ходишь в кино? Клёво! А мне так часто нечего там смотреть.
Как тебе "Квант милосердия"? Я не смотрел Бонда. Совсем. Кроме одного фильма когда-то в детстве, что, естественно, не в счёт.)

"Дживс и Вустер" - отличный выбор)) Тоже с удовольствием их смотрела.
Да, я смотрел их в 93 году первый раз. Мне тогда нравилось, хоть и детём ещё был.)
А сейчас просто замечательно. Смеюсь и улыбаюсь. Ещё у меня есть четыре сезона "A Bit of Fry and Laurie".
09.11.2008 в 14:19

I'm the shadow on the moon at night
Кстати, как ты относишься к просмотру фильмографий в хронологическом порядке?
Это интересно) Отношусь положительно. Но я никогда не пробовала так фильмы смотреть)

Ты состоишь в сообществе
Нет, не состояла. Но теперь вступила. Спасибо за наводку.

Раз в неделю ходишь в кино? Клёво! А мне так часто нечего там смотреть.
Да, стараюсь. Ты прав по сути, там так часто, наверное, и правда нечего смотреть. Но благо есть кинотеатры в которых фильмы идут в ограниченном прокате, поэтому всегда можно найти что посмотреть)

Как тебе "Квант милосердия"? Я не смотрел Бонда. Совсем. Кроме одного фильма когда-то в детстве, что, естественно, не в счёт.)
В целом, мне понравилось, но недостатки есть. Я тоже не являюсь какой-то особой поклонницей всей этой бондианы. Видела все фильмы с Шоном Коннери, потом пошли те Бонды, которые мне не нравились вообще, и вот тут Бондом стал Крейг и мне захотелось опять смотреть фильмы о Бонде) Мне кажется, он оч. подходит для этой роли.

Ещё у меня есть четыре сезона "A Bit of Fry and Laurie".
О, я тоже смотрела это шоу) Вообще люблю английский юмор.
09.11.2008 в 22:01

For every step in any walk, any town of any thought I'll be your guide...
я никогда не пробовала так фильмы смотреть
Я пробовал, но как-то не выходило.

Пиши рецензии в сообщество.))
09.11.2008 в 22:17

I'm the shadow on the moon at night
Пиши рецензии в сообщество.))
Ох. Может лучше ты? А я комментить буду) Что-то я боюсь. Я один раз только разместила свою рецензию в сообществе Другое кино. Ну, там вроде все нормально прошло)) Но, к тому же, я ничего глубокого давно не смотрела, да и потом - ведь это нужно еще собраться с мыслями и с силами, чтобы написать что-то) Мне специально о чем-то - тудно писать.

Я сегодня посмотрела, опять же, фильм про Джеймса Бонда. "Казино Рояль". У меня все никак у людей. Я смотрю в неправильной последовательности. Вчера был "Квант", который идет после "Казино")) Могу, кстати, порекомендовать тебе "Казино Рояль" очень хороший фильм оказался. Не без огрехов, немного затянут. Но все равно вышел один из лучших фильмов о Бонде. Правда если не знать традиций франшизи, которые в этом фильме стараются сломать, некоторые шутки будут не понятны) Ну, да это не главное) Фильм просто сам по себе интересный.