For every step in any walk, any town of any thought I'll be your guide...
Samaria
Южная Корея. 2004 г.
Режиссёр Ki-duk Kim.
Драма.
Так получилось, что знакомиться с творчеством корейского мастера я начал не с самых нашумевших и известных его работ. Сначала была «Натянутая тетива», теперь «Самаритянка». И если, после просмотра первого из них, было чувство влюблённости в замечательную и красивую картину, то после второго стало ясно, что дело не в отдельном фильме, а скорее в художнике создающем эти бесподобные шедевры…
Лента, в которой Ким Ки-Дук обращается к известной библейской притче и к католическим представлениям греха и вины.
Сюжет. Две школьницы пытаются накопить деньги на поездку в Европу, зарабатывая проституцией. Ё-Джин договаривается с клиентами, а Чжэ-Янг встречается и обслуживает их. Бизнес рискованный и опасный, постоянно угрожающий вмешательством служителей закона. И вот однажды Чжэ-Янг, не успев скрыться от полиции, погибает. Ё-Джин хочет искупить свою вину перед ней. Она начинает встречаться с теми же клиентами и возвращать им деньги, попутно занимаясь с ними сексом. Об этом случайно узнаёт её отец, который решает этот вопрос по-своему…
Сразу после просмотра я перерыл Сеть в поисках каких бы то ни было рецензий, мнений и толкований данного произведения. Найти удалось мало. Почти ничего. И, наверное, это естественно. Фильм не однозначный и говорить о нём сложно. Можно было бы, конечно, поразмышлять обо всех религиозных подтекстах, но стоит ли? Пусть лучше каждый сам сделает свои выводы.
Для меня «Самаритянка» это в первую очередь блестяще-поставленная драма. Красивая, завораживающая, проникающая внутрь, с прекрасной музыкой, неотделимой от изображения.
И все эти непередаваемо-красивые образы… Человек, идущий по осенней улице… Лодка, наполненная водой… Такое невозможно придумать головой. Можно только увидеть, схватить на лету и увековечить в кадре. А это под силу только настоящему художнику, коим Ким Ки-Дук, несомненно, является.
Южная Корея. 2004 г.
Режиссёр Ki-duk Kim.
Драма.
Так получилось, что знакомиться с творчеством корейского мастера я начал не с самых нашумевших и известных его работ. Сначала была «Натянутая тетива», теперь «Самаритянка». И если, после просмотра первого из них, было чувство влюблённости в замечательную и красивую картину, то после второго стало ясно, что дело не в отдельном фильме, а скорее в художнике создающем эти бесподобные шедевры…
Лента, в которой Ким Ки-Дук обращается к известной библейской притче и к католическим представлениям греха и вины.
Сюжет. Две школьницы пытаются накопить деньги на поездку в Европу, зарабатывая проституцией. Ё-Джин договаривается с клиентами, а Чжэ-Янг встречается и обслуживает их. Бизнес рискованный и опасный, постоянно угрожающий вмешательством служителей закона. И вот однажды Чжэ-Янг, не успев скрыться от полиции, погибает. Ё-Джин хочет искупить свою вину перед ней. Она начинает встречаться с теми же клиентами и возвращать им деньги, попутно занимаясь с ними сексом. Об этом случайно узнаёт её отец, который решает этот вопрос по-своему…
Сразу после просмотра я перерыл Сеть в поисках каких бы то ни было рецензий, мнений и толкований данного произведения. Найти удалось мало. Почти ничего. И, наверное, это естественно. Фильм не однозначный и говорить о нём сложно. Можно было бы, конечно, поразмышлять обо всех религиозных подтекстах, но стоит ли? Пусть лучше каждый сам сделает свои выводы.
Для меня «Самаритянка» это в первую очередь блестяще-поставленная драма. Красивая, завораживающая, проникающая внутрь, с прекрасной музыкой, неотделимой от изображения.
И все эти непередаваемо-красивые образы… Человек, идущий по осенней улице… Лодка, наполненная водой… Такое невозможно придумать головой. Можно только увидеть, схватить на лету и увековечить в кадре. А это под силу только настоящему художнику, коим Ким Ки-Дук, несомненно, является.
Ты как всегда здорово рассказал! Я хочу посмотреть..
А ещё я считаю что у настоящих художников все кадры фильма - это картины
наверное, ты прав)