
For every step in any walk, any town of any thought I'll be your guide...
Ранее
После четырёх предыдущих фильмов Питера Джексона никаких сомнений в том, что стоит ждать его новую работу, не было. Умеет дяденька развлекать народ. И делает это очень качественно. А так как я человек грешный и падкий на подобного рода зрелища, пара-тройка последних лет прошли в предвкушении «Милых костей». Но то, что мне посчастливилось увидеть на большом экране, оказалось совсем не тем развлечением, которое мной ожидалось…
Я в зале. Маленький такой зал – на восемь рядов. Я сижу в самом центре – в этом кинотеатре мне всегда достаётся лучшее место. Может, потому что в кассе работает не стандартная тупая кукла, а девушка с прыщиками и, должно быть, кучей комплексов по этому поводу. И это так мило, что я не могу ей не улыбаться самой настоящей базаровской улыбкой.
Получив свой билет, я направляюсь в зал, где через несколько минут окунаюсь в кино, созданное командой Джексона.
Тем, кто не знаком с первоисточником, сюжет вполне понятен из трейлера – юную девушку насилует и убивает маньяк. Но она не сразу отправляется в рай. Зависнув между мирами, Сюзи наблюдает за тем, как развиваются события после её смерти…
Банально, не правда ли? Тем не менее, в этом фильме есть гораздо большее. И я сейчас говорю не о картинке, которая превзошла всё, что только можно, а о драматической составляющей. Это было сильно. От начала и до финальных титров. За что – отдельный респект сценаристам, адаптировавшим мировой бестселлер для кино.
После фильма я подумал, какой жанр подходит к нему больше всего. Нет – не триллер, хотя очень много соответствующих моментов, нет – не фэнтэзи, которого тут и в помине нет. Именно, драма. Это самая точная характеристика.
Что касается визуальных эффектов и образов то, как я уже и сказал выше, это не передать словами. Зашкаливают все датчики внутри. Мозг не может понять, как такое возможно. А сердце надрывается от переполняющей его Красоты. И работе художников я готов поставить 6… 7… 10 из 5. А все наши недавние любови – в лице последних работ Кэмерона, Гиллиама и Скорсезе – несомненно, прекрасны, но не столь глубоки. Особенно запомнились и до сих пор всплывают перед глазами две сцены – корабли и появление погибших девочек между мирами. Просто и сильно.
Что мы имеем в итоге?.. Ещё один шедевр, провалившийся в мировом прокате – не понятый, недооценённый. Почти пустой кинозал, и пара зрителей, спрашивающие друг у друга, когда уже конец-то. А я сижу и плачу весь фильм. И для меня это высшая оценка.
Браво, мистер Джексон! И спасибо Вам.
После четырёх предыдущих фильмов Питера Джексона никаких сомнений в том, что стоит ждать его новую работу, не было. Умеет дяденька развлекать народ. И делает это очень качественно. А так как я человек грешный и падкий на подобного рода зрелища, пара-тройка последних лет прошли в предвкушении «Милых костей». Но то, что мне посчастливилось увидеть на большом экране, оказалось совсем не тем развлечением, которое мной ожидалось…
Я в зале. Маленький такой зал – на восемь рядов. Я сижу в самом центре – в этом кинотеатре мне всегда достаётся лучшее место. Может, потому что в кассе работает не стандартная тупая кукла, а девушка с прыщиками и, должно быть, кучей комплексов по этому поводу. И это так мило, что я не могу ей не улыбаться самой настоящей базаровской улыбкой.
Получив свой билет, я направляюсь в зал, где через несколько минут окунаюсь в кино, созданное командой Джексона.
Тем, кто не знаком с первоисточником, сюжет вполне понятен из трейлера – юную девушку насилует и убивает маньяк. Но она не сразу отправляется в рай. Зависнув между мирами, Сюзи наблюдает за тем, как развиваются события после её смерти…
Банально, не правда ли? Тем не менее, в этом фильме есть гораздо большее. И я сейчас говорю не о картинке, которая превзошла всё, что только можно, а о драматической составляющей. Это было сильно. От начала и до финальных титров. За что – отдельный респект сценаристам, адаптировавшим мировой бестселлер для кино.
После фильма я подумал, какой жанр подходит к нему больше всего. Нет – не триллер, хотя очень много соответствующих моментов, нет – не фэнтэзи, которого тут и в помине нет. Именно, драма. Это самая точная характеристика.
Что касается визуальных эффектов и образов то, как я уже и сказал выше, это не передать словами. Зашкаливают все датчики внутри. Мозг не может понять, как такое возможно. А сердце надрывается от переполняющей его Красоты. И работе художников я готов поставить 6… 7… 10 из 5. А все наши недавние любови – в лице последних работ Кэмерона, Гиллиама и Скорсезе – несомненно, прекрасны, но не столь глубоки. Особенно запомнились и до сих пор всплывают перед глазами две сцены – корабли и появление погибших девочек между мирами. Просто и сильно.
Что мы имеем в итоге?.. Ещё один шедевр, провалившийся в мировом прокате – не понятый, недооценённый. Почти пустой кинозал, и пара зрителей, спрашивающие друг у друга, когда уже конец-то. А я сижу и плачу весь фильм. И для меня это высшая оценка.
Браво, мистер Джексон! И спасибо Вам.
запись создана: 05.08.2009 в 12:52